Защита автомобиля от угона
- Мы - Pandora Томск - более 15 лет на страже автомобилей от угона
- Применяем индивидуальный подход к каждому клиенту и автомобилю
- Используем самые эффективные современные решения автомобильной безопасности
- Устанавливаем авторские комплексы от профессионалов car security
- Производим глубокую, секретную и скрытую установку элементов противоугонного комплекса
- Гарантируем безопасность и удобство эксплуатации автомобиля и компонентов защиты
Подберём оптимальную защиту для Вашего автомобиля. Звоните для получения консультации
Для профессиональной защиты от угона Мы используем
Охранный комплекс DXL 4710
Охранно-сервисная система выпускается с 2019 года, поддерживает работу с радиопротоколом Bluetooth и мобильными сетями 4G. Позволяет отслеживать текущее местоположение автомобиля при помощи данных, получаемых от спутников GPS и ГЛОНАСС, и оперативно отправлять отчёты на смартфон владельца.
На борту:
- Основной блок DXL4710
- 2 брелока BT-760 black
- Релейный модуль автозапуска RMD-5M
- Speaker иммобилайзера
- GSM антенна DXL5000 v2
- Кабель термодатчика L3000
- Сирена Пьезоэлектрическая
Реализация дистанционного и автоматического запуска мотора упрощена благодаря наличию интерфейса IMMO-KEY. Пользователь имеет множество вариантов настройки работы двигателя. Автоматический старт силового агрегата может выполняться по указанному времени, напряжению аккумуляторной батареи или другому параметру.
В качестве дополнительных инструментов для защиты ТС от угона используются радиометки. В комплекте с сигнализацией поставляются 2 устройства в компактном корпусе и 1 удобный чехол.
Видео обзор комплекса Pandora DXL 4710 от Alarm.ru
Функционал:
- Функция обратной связи;
- Управление со смартфона;
- Bluetooth-интерфейс;
- GSM-интерфейс;
- GPS/ГЛОНАСС/Трекинг;
- SLAVE режим с авторизацией по радиометке;
- Автозапуск двигателя;
- Автозапуск по таймеру;
- Автозапуск по температуре;
- Автозапуск по разряду аккумулятора;
- Турботаймер;
- Охрана при запущенном двигателе;
- Охрана периметра;
- Режим тихой охраны;
- Задержка постановки на охрану;
- Автопостановка на охрану;
- Бесшумная постановка/снятие с охраны;
- Датчики удара, движения, наклона;
- Режим «Паника»;
- Защита от разбойного нападения;
- ПИН-код для аварийной деактивации;
- Поиск машины на стоянке;
- Управление открытием багажника;
- Управление стеклоподъемниками;
- Поддержка цифрового реле блокировки;
- Поддержка радиореле блокировки;
- Управление предпусковыми подогревателями.
Стоимость: 51 000 руб.
Охранный комплекс DXL 4790
Премиальный комплекс со множеством охранных и сервисных функций, подходящая для всесторонней защиты бизнес-седанов, люксовых кроссоверов и других автомобилей. Благодаря возможности работы с несколькими цифровыми шинами легко устанавливается, не требуя серьёзных вмешательств в штатную электропроводку.
На борту:
- Основной блок DXL4790
- 2 метки BT-760 black
- Брелок LCD D043 black
- Радио реле BTR-101
- RF модуль DXL 470
- Сирена Пьезоэлектрическая
- Релейный модуль автозапуска RMD-5M
- Speaker иммобилайзера
- GSM антенна DXL5000 v2
Противоугонный комплекс укомплектован высокоскоростным 4G-модемом и поддерживает интерфейс Bluetooth 5.0. Имеет радиореле блокировки, которое отличается высокой энергоэкономичностью.
Чтобы тронуться с места, водителю необходимо пройти процедуру авторизации. Для этого можно использовать бесконтактную метку или смартфон.
В штатной комплектации автосигнализации предусмотрен радиомодуль LoRa, который обеспечивает связь с ЖК-брелоком на рекордно далёком расстоянии (до 2 км). При наличии большого количества помех можно установить соединение по резервному Bluetooth-каналу.
Видео обзор комплекса Pandora DXL 4790 от Alarm.ru
Функционал:
- Функция обратной связи;
- Управление с ЖК брелока;
- Управление со смартфона;
- Bluetooth-интерфейс;
- GSM-интерфейс;
- GPS/ГЛОНАСС/Трекинг;
- SLAVE режим с авторизацией по радиометке;
- Автозапуск двигателя;
- Автозапуск по таймеру;
- Автозапуск по температуре;
- Автозапуск по разряду аккумулятора;
- Турботаймер;
- Охрана при запущенном двигателе;
- Охрана периметра;
- Режим тихой охраны;
- Задержка постановки на охрану;
- Автопостановка на охрану;
- Бесшумная постановка/снятие с охраны;
- Датчики удара, движения, наклона;
- Режим «Паника»;
- Защита от разбойного нападения;
- ПИН-код для аварийной деактивации;
- Поиск машины на стоянке;
- Управление открытием багажника;
- Управление стеклоподъемниками;
- Поддержка цифрового реле блокировки;
- Поддержка радиореле блокировки;
- Управление предпусковыми подогревателями.
Стоимость: 75 000 руб.
Противоугонная система UX 4790
Pandora UX 4790 – самый современный и технически совершенный продукт, который отличается передовой функциональностью и воплотил всё самое лучшее и свежее в новейшей программно-аппаратной платформе UX.
На борту:
- Основной блок UX 47xx
- Брелок-метка BT-760 black
- Брелок-метка BT-780 black
- Основной брелок LCD D043 black
- Радио реле BTR-101
- RF модуль DXL 470
- Релейный модуль автозапуска RMD-5M
- Speaker иммобилайзера
- GSM антенна DXL5000
- Микрофон MIC-33 v2
- Термодатчик
В сравнении с признанным эталоном высококлассных телеметрических систем DXL в линейке Pandora, новое изделие обладает целым набором ярких преимуществ, которые делают его настоящей сенсацией мира автомобильных сигнализаций.
Современной охранной системе нужно знать точное время, а для телеметрической системы это еще важнее. Это необходимо для корректной работы автозапуска по расписанию, для работы с периодическими автозапусками, для системы логирования и много другого, ведь каждое событие с вашим автомобилем хранится на серверах Пандоры бесконечно. Микросхема реального времени со своим независимым источником питания при помощи фирменных алгоритмов автономно синхронизирует время, обеспечивая владельца всеобъемлющей информацией о всех событиях с автомобилем.
Так же часы реального времени позволяют кратно ускорить время холодного старта навигационного приемника и ускорить время перехода в сверхэкономичный режим, ведь платформа UX – это первая платформа, в которой реализован специальный ультраэнергоэкономичный (менее 1mA) режим сезонного хранения.
Особого внимания заслуживает совершенно новый формат работы с расширенной Flash-памятью, позволяющей не только хранить треки и историю событий, но и максимально раскрыть потенциал её потрясающих возможностей. Значительно улучшена работа с основными данными, обеспечивающая детализированную и глубокую обработку истории событий и поездок, сессионных ключей, а также тончайшую подстройку системы под встроенные адаптивные алгоритмы на основе уникального опыта эксплуатации автомобиля владельцем.
В Pandora UX 4790 на новый уровень выведена работа с так называемым «черным ящиком» (полное логирование данных, системы диагностики, самодиагностики, анализа CAN-протоколов), позволяющая выявлять неисправности с высокоточной расшифровкой сохраненных на сервере значений и параметров, что очень удобно при единичных ошибках для быстрой идентификации причин их вызвавших.
Полностью реализован режим автоматической диагностики и алгоритмы чтения/фиксации/стирания ошибок, не требующие подключения по Bluetooth-каналу к системе через специализированное мобильное приложение для профессиональных установщиков. Теперь платформа сама определяет оптимальное время для проверки на исправность работы систем автомобиля, позволяя владельцу Pandora UX 4790 самостоятельно диагностировать и стереть OBD-ошибки, транслируя подробную историю изменений на серверы Pandora.
Система в автоматическом режиме выполняет постоянное резервное копирование основного программного обеспечения, данных, ключей шифрования, привязанных Bluetooth-аксессуаров и т.д. для того, чтобы подгрузить нужные данные и полностью восстановить свою работоспособность в экстренных случаях, где большинство конкурентов возвращаются к заводским настройкам. А это, на минуточку, позволяет сохранить время и нервы как владельцу, так и установщику.
Ну и самая «вкусная» особенность новейшей платформы UX – это возможность обновления системы Pandora UX 4790 до самой актуальной версии прошивки «по воздуху» самостоятельно, без необходимости визита в специализированный сервис. Обновление выходит поэтапно – разработчики Пандоры, отталкиваясь от пожеланий пользователей и огромного массива аналитической информации, постоянно совершенствуют версию прошивки, прежде чем выпустить финальную сборку, наделяющую продукты уникальными возможностями. Теперь получить актуальное адресное обновление конкретной марки автомобиля, с расширенным функционалом и улучшенной работоспособностью системы, можно в удобное для владельца время и не сложнее, чем обновить прошивку вашего гаджета.
Помимо топовой аппаратной и программной начинки 3CAN/2LIN/4G(LTE)/GPS-ГЛОНАСС/Bluetooth 5.0 с сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин и алгоритмов обхода иммобилайзеров, Pandora UX 4790 обладает рекордным количеством компонентов и аксессуаров с лучшими характеристиками в базовой комплектации.
У Pandora UX 4790 есть возможность прослушать окружающую обстановку с помощью внешнего высокочувствительного микрофона. Причем, отдельный аудио усилитель с программной фильтрацией помех позволяет в режиме онлайн изменять чувствительность для обеспечения максимально высокого качества звука.
Pandora UX 4790 с расширенным набором опций и уникальными возможностями – лучший продукт для вашего автомобиля мира телеметрических охранных систем на сегодняшний день!
Видео обзор комплекса Pandora UX 4790 от Alarm.ru
Функционал:
- Функция обратной связи;
- Управление с ЖК брелока;
- Управление со смартфона;
- Bluetooth-интерфейс;
- GSM-интерфейс;
- GPS/ГЛОНАСС/Трекинг;
- SLAVE режим с авторизацией по радиометке;
- Автозапуск двигателя;
- Автозапуск по таймеру;
- Автозапуск по температуре;
- Автозапуск по разряду аккумулятора;
- Турботаймер;
- Охрана при запущенном двигателе;
- Охрана периметра;
- Режим тихой охраны;
- Задержка постановки на охрану;
- Автопостановка на охрану;
- Бесшумная постановка/снятие с охраны;
- Датчики удара, движения, наклона;
- Режим «Паника»;
- Защита от разбойного нападения;
- ПИН-код для аварийной деактивации;
- Поиск машины на стоянке;
- Управление открытием багажника;
- Управление стеклоподъемниками;
- Поддержка цифрового реле блокировки;
- Поддержка радиореле блокировки;
- Управление предпусковыми подогревателями.
Стоимость: 99 000 руб.
Замок капота PROSECURITY LOCK
Электромеханический замок капота ProSecurity Lock блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство, что является важным элементом защиты автомобиля от угона. При этом, в отличии от конкурентов, удобен в повседневной эксплуатации и не осложняют жизнь владельцу автомобиля.
Защита подкапотного пространства создает серьезные препятствия для угонщика:
- не дает обеззвучить сирену автосигнализации;
- не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом;
- не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания;
- не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем
(для обхода штатного иммобилайзера); - делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером;
- значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.
Посмотрите видео и получите ответы на 7 основных вопросов:
- А что там под капотом и что защищать?
- А может быть в других машинах сделано всё иначе?
- Зачем мне замок капота если у меня стоит блокиратор АКПП?
- У меня МКПП, там другая схема, зачем мне замок капота?
- Зачем мне замок капота, если у меня не популярная среди угонщиков модель автомобиля?
- А штатный замок на моей машине сложно открыть и насколько он защищает авто?
- А легко ли сломать или вскрыть замок капота ProSecurity?
Стоимость: 14 000 руб.
Иммобилайзер Pandect IS-572BT
Подкапотный иммобилайзер с возможностью управления электромеханическими замками — Pandect IS-572BT — стал одним из самых популярных и продаваемых изделий на рынке car security в 2022 году.
Pandect IS-572BT – моноблочный миниатюрный иммобилайзер, с раздельной системой питания основной и силовой частью (выполнена на сверхнадежных электромеханических реле).
Со временем многие замки капота выходят из строя или подклинивают из-за загрязнения, окислов, ржавчины и т.д. В такие моменты подавляющее большинство замков капота обладают большими пусковыми токами. Если в такой момент в обычном иммобилайзере сработает и перегорит единственный предохранитель – все устройство окажется без питания, а машина либо останется без защиты полностью, либо безвозвратно будет заблокирована сгоревшим иммобилайзером. А вот с Pandect IS-572BT такого не случится.
Стоимость: 19 000 руб.
Блокираторы дверей Кондрашова
Любой угон начинается с попытки проникнуть в салон автомобиля. Угонщик имеет возможность несколькими способами попасть в машину:
1. Сворачивание замка водительской двери. В личинку загоняется заготовка, по профилю схожая со штатным ключом и физической силой, используя рычаг, сопряженный с заготовкой, ломаются запорные штифты. Это самый распространенный способ, который дает практически 100% результат. В любом случае, после угона замки при продаже будут меняться на новые и их особо не жалеют.
2. Безаварийное открытие отмычками. В отличие от первого способа вскрытие происходит специальными декодерами, без повреждений замков. Используется при угоне люксовых автомобилей профессиональными группами. Данный способ требует большего времени, подготовки и финансовых затрат, но уводит угонщиков от отягчающих обстоятельств “вскрытие со взломом”.
3. Открытие двери изнутри после разбития стекла. Так же наиболее распространенный способ проникновения в автомобили японского производства. Европейские и американские автомобили, как правило, имеют штатную защиту от данного способа, которая называется “двойное запирание”, когда в режиме штатной охраны внутренняя ручка физически отключается от замка.
4. Электронный взлом штатного радиоканала. Несмотря на постоянное развитие систем безопасности, часть марок и моделей автомобилей до сих пор имеют электронную уязвимость штатного радиоканала. Два основных способа:
- Кодграббер. После постановки в охрану со штатного пульта, код перехватывается и вычисляется верный код на снятие.
- Ретранслятор. Если используется т.н. “бесключевой доступ” возможна передача сигналов от ключа к машине на большом расстоянии.
5. Трафаретный способ. Используется для 100% вскрытия штатного замка, и делится на два способа:
- В двери в нужном месте по трафарету сверлится отверстие, которое проходит через тело самого замка. Через полученное отверстие злоумышленник получает доступ к ригелю или элементам, блокирующим штатный замок. Воздействуя на них, штатный замок открывается. Отверстие в последующем шпаклюется, подкрашивается и полируется.
- Используя уязвимость конструкции штатной ручки происходит доступ к запорным элементам замка. При этом замок открывается, не смотря на двойное запирание.
Существуют “полумеры”, которые могут перекрыть часть способов, как например:
- блокировка штатного радиоканала
- демонтаж личинки двери водителя
- электронная блокировка штатных замков
Увы, эти методы, даже в совокупности не спасают от, например, трафаретного способа.
Существует единственный способ не дать попасть угонщику в салон машины — это закрыть дверь отдельным независимым устройством. Дверные блокираторы (штыри) разработаны Лабораторией Кондрашова, конструкция вместе с контроллером защищены патентом РФ. Производятся по заказу и отсутствуют в розничной продаже.
Особенности дверных блокираторов от Лаборатории Кондрашова:
- элементы конструкции замка проходят грунтовку и покраску в цвет кузова;
- инсталляция производится с использованием герметиков и материалов устойчивых к коррозии, что обеспечивает высокую «живучесть» всех деталей замка;
- за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, гарантированная работа штырей при температурах от +90 до — 50 градусов;
- наивысшее время наработки на сбой электропривода (40 000 циклов или 20 лет работы);
- не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным аварийным модулем (аналогов нет);
- управление штырями происходит специальным контроллером.
Стоимость: 20 000 руб.
Блокираторы дверей INTERLOCK
Назначение:
Блокирует несанкционированный доступ дверей автомобиля, может быть замком защиты грузовых дверей — створок автомобилей более 3, 5 тонн, фургонов, минивенов, van ов . Уникальная конструкция позволяет устанавливать в любых положениях блокирующий элемент и выдерживает значительные нагрузки Превосходит конкурентов. Защита Ваших грузов и контроль доступа.
Особенности изделия:
• 12 мм латунные направляющие
• Гайки крепления — 17мм (изготовлены из латуни)
• Нержавеющий усиленный штырь блокировки 8 — 36.6 мм
• Регулировочная шайба ( латунь)
Цена: по запросу
Защита разъёма OBD-II
Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и тем самым обеспечивает защиту автомобиля от угона.
Диагностический разъем OBD-II присутствует в большинстве современных автомобилей, оснащенных шиной CAN и цифровой системой бортовой диагностики. Данный разъем предназначен для быстрого подключения диагностического оборудования в сервисном центре с целью проверки состояния двигателя и выявления ошибок в работе различных электронных систем.
Одним из основных способов угона таких автомобилей является несанкционированное подключение к разъему OBD-II. Данный разъем находится в салоне автомобиля (как правило, под рулевой колонкой), и злоумышленникам не составляет труда подключить к нему собственное оборудование, используя стандартный 16-пиновый штекер. Получив доступ к управляющему электронному блоку, можно осуществлять манипуляции со штатным программным обеспечением автомобиля, направленные на обход защиты от угона (отправлять команды на запуск двигателя, включать различные электронные компоненты и т.д.).
OBD BLOCK состоит из интеллектуального 16-пинового ключа-переходника, идентичного штатному разъему OBD-II, и двухканального нормально-разомкнутого цифрового реле. В память реле записан уникальный цифровой ключ, позволяющий однозначно идентифицировать переходник из комплекта. Реле встраивается в диагностическую цепь автомобиля, а переходник остается у владельца.
Механизм защиты автомобиля от угона с помощью OBD BLOCK выглядит следующим образом.
При необходимости доступа к разъему OBD-II в первую очередь подключается переходник OBD BLOCK и осуществляется автоматическая проверка его ключа на соответствие электронному ключу, записанному в цифровом реле. При обнаружении верного ключа реле замыкается, и происходит восстановление линии связи разъема OBD-II. Если ключ не обнаружен или не соответствует записанному (при попытке неавторизованного подключения к разъему с целью угона авто), реле остается разомкнутым, препятствуя доступу злоумышленника к электронному блоку управления автомобилем.
Стоимость: 3 000 руб.
Блокировка штатного радиоканала
Блокировка штатного радиоканала или «подпор штатки» не позволит воспроизвести диалог штатного ключа с сигнализацией, тем самым предотвратит быстрый угон или хищение ценностей из салона автомобиля.
Блокировка штатного радиоканала — функция, реализуемая при помощи дополнительного охранного устройства (автосигнализации или иммобилайзера), позволяющая препятствовать работе штатного пульта (брелока) во время режима охраны дополнительной системы.
На текущий момент времени большинство выпускаемых автомобилей с функцией бесключевого доступа, или так называемым режимом «свободные руки», подвержены электронному взлому при помощи ретранслирующих кодграбберов. Система свободные руки реализована у большинства автопроизводителей и носит различные названия, например: Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и другие.
Ретранслятор или «Длинная рука» — тип кодграббера, способного воссоздавать присутствие штатного ключа автомобиля возле машины, даже если автовладелец находится на расстоянии до двух километров. Ретранслируя сигнал от штатного ключа, находящегося у автовладельца к машине, злоумышленники беспрепятственно открывают двери автомобиля и заводят двигатель простым нажатием на кнопку Старт-стоп.
После запуска двигателя наличие ключа в зоне действия штатной системы не обязательно. Для удлинения радио сигнала угонщики зачастую используют рамочную антенну, которую устанавливают возле двери квартиры. Обычно ключи от автомобиля, припаркованного во дворе, хранятся в коридоре квартиры или в кармане куртки в прихожей, рамочная антенна способна увеличивать мощность радио сигнала и передавать его через металлическую дверь.
Ретранслятор с каждым годом становится все доступнее, его цена на черном рынке сейчас составляет менее 300.000 рублей и продолжает падать, представляя все большую угрозу автомобилистам.
Стоимость: 3 000 — 5 000 руб.
Радиореле блокировки BTR-101
Реле блокировки BTR-101 оснащено высокочувствительным акселерометром с высоконадежными алгоритмами определения движения, вызывающих блокировку двигателя при любой попытке начать движение и позволяющими двигателю беспрепятственно работать, например при дистанционном запуске двигателя. Причем даже в двигателях, имеющих повышенный уровень вибрации, проблем не возникнет. Если в зоне определения нет метки и попытка начала движения должна быть детектирована надежно, но прогревающийся двигатель не должен вызывать срабатывания блокировки.
Конечно же есть и возможность отдельной настройки его собственного датчика движения, и конечно команда на мгновенную блокировку может прийти от управляющего устройства, базового модуля иммобилайзера или сигнализаций нового поколения.
У систем Pandora DXL 4790 и Pandora UX 4790 данное реле идёт в комплекте.
Стоимость: 9 000 руб.
Маяк-трекер Pandora NAV-12
Высококачественный телематический модуль Pandora NAV-12, с программируемым каналом управления и встроенным источником резервного питания.
4G/GPS маяк-трекер Pandora NAV-12 будет полезен как частным автовладельцам, так и коммерческим предприятиям, желающим контролировать маршруты перемещения движимого имущества, включая грузовую и спецтехнику.
Изделие, в первую очередь, является высокоэффективным специализированным устройством отслеживания состояния/местоположения/передвижения транспорта и создавалось с целью расширения возможностей современного маяка-трекера удобными сервисными функциями.
Свободная логика универсального канала открывает возможность контролировать состояние, например концевика капота или двери, с настраиваемым оповещением о тревожном событии. Встроенный в модуль Pandora NAV-12 акселерометр, реагирующий на удары, начало движения или наклон, добавит еще одну тревожную зону. А современный и надёжный беспроводной Bluetooth 5.0 интерфейс позволяет организовать весьма функциональный комплекс охраны и сервиса при помощи дополнительных компонентов безопасности, одновременно поддерживая высококлассную работу до трех радиометок, двух радиореле блокировки и подкапотного радиомодуля RHM-03BT.
За передачу информации на сервер и наивысшее качество GSM-связи c модулем отвечает мультидиапазонный 2G/3G/4G (LTE) модем, а встроенный SIM-слот позволяет добиться максимального покрытия от наиболее представленного в регионе мобильного оператора.
Мониторинг транспорта или автопарка и управление 4G/GPS маяк-трекером Pandora NAV-12 осуществляется через уникальный интернет-сервис p-on.ru или фирменное мобильное приложение. Также, ознакомиться с детализированной историей событий, отправить управляющую команду и удобно программировать устройство можно прямо со смартфона в зоне досягаемости Bluetooth (до 200 м), что довольно часто может быть необходимо.
Отличительной особенностью, благодаря которой сценарии применения 4G/GPS маяка-трекера Pandora NAV-12 становятся гораздо шире, является возможность управления навесным оборудованием, таким как предпусковой подогреватель Webasto и Eberspacher. Эта функция особенно востребована среди владельцев транспортных средств из «холодных» регионов, при этом управление охранной системой как таковой не требуется – невозможно, или имеет для них второстепенное значение.
Работа с подогревателями осуществляется по интегрированному LIN-интерфейсу и не требует дополнительных подключений, что дает возможность максимально корректно дистанционно управлять подогревателем, соблюдая все заводские алгоритмы комфорта и безопасности.
Стоимость: 17 000 руб.
У Вас наверняка много вопросов: звоните или приезжайте на консультацию
- г. Томск, ул. Герцена, 35/1
- +7 (3822) 33-83-83
- +7 (913) 853-83-83
- Работаем Пн-Сб с 9 до 18
Предлагаем лучшие решения для защиты от угона
Хотите быть уверенными в том, что ваш автомобиль никто не вскроет и тем более не угонит? Лучшие специалисты нашего фирменного центра подберут и установят оптимальное сочетание всех элементов противоугонного комплекса. Сочетая все самые надёжные технологии, мы сделаем ваш автомобиль недоступным для угонщиков.
Мы знаем свою работу и на 100% уверены в оборудовании, которое устанавливаем. За многолетний опыт работы мы разработали несколько авторских решений и также используем опыт известных компаний. Являемся официальными представителями Pandora, Prosecurity Look и Лаборатории Кондрашова.
- Стоимость услуги «Защита от угона»
Общая сумма подсчитывается на консультации и зависит от целого ряда условий:
- Нам важно кто за рулем;
- Нас интересуют условия хранения и эксплуатации автомобиля;
- Цена зависит выбранных компонентов защиты, технических особенностей конкретной марки авто, реализации дополнительных функций комфорта;
- Нам важно подобрать для вас удобный и логичный способ управления охранным комплексом и дополнительным оборудованием, учитывая ваши предпочтения.
Рекомендуемые охранные комплексы и компоненты защиты
Функциональные особенности охранных систем Pandora
Управление предпусковыми подогревателями
Дистанционное управление предпусковым подогревателем (Бинар/Webasto/Eberspaecher). Команды передаются через мобильную программу или личный кабинет на сайте pro.p-on.ru.
Технология клонирования
Позволяет расширить список поддерживаемых машин для реализации функции автозапуска без ключа. Взаимодействует с охранной системой при помощи программы Pandora Alarm Studio.
Совместимость с Pandora Alarm Studio
Программное обеспечение для монтажа, диагностики, программирования и настройки автосигнализаций Pandora и Pandect. Возможно подключение через беспроводной интерфейс 2,4 ГГц.
Процессор Cortex-M4
Вычислительное устройство на основе ядра Cortex-M4, которое отвечает за обработку данных, поступающих с многочисленных датчиков, и выполняет другие функции в автосигнализации.
Поддержка службы «Pandora-СПУТНИК»
Круглосуточная служба поддержки для владельцев противоугонных комплексов Pandora и Pandect, оснащённых модулями GSM и GPS-ГЛОНАСС. На выбор предлагается несколько тарифных планов.
Обходчик ИММО с клонированием ключа
Дополнительный электронный блок для обхода штатного иммобилайзера и реализации функции автозапуска путём клонирования ключа. Имеет порт PWM для работы с заводским ключом от машины.
Наличие противоугонной метки
Устройство для идентификации владельца машины. Используется для отключения блокировки ДВС путём передачи радиочастотного сигнала. Отличается компактными размерами.
Наличие двустороннего брелока
Устройство для управления и контроля параметров сигнализации. Оповещает о произошедших событиях при помощи звуков, вибрации, миганий подсветки и сообщений на дисплее.
Мультисистемный CAN-интерфейс
Позволяет быстро установить и настроить работу противоугонной системы через цифровую шину, организовать корректный контроль и точное управление бортовыми системами автомобиля.
Мультисистемный 2хCAN-интерфейс
Поддержка одновременной работы с 2 цифровыми шинами CAN позволяет сделать охранный комплекс частью штатного электрооборудования в любой современной машине.
Мобильное приложение
Программа Pandora Pro (для iOS) или Online (для Android) для управления основными функциями противоугонной системы, просмотра параметров машины и доступа к истории событий.
Многофункциональный радиоинтерфейс 2.4 GHz
Интерфейс для организации беспроводной связи между иммобилайзером и радиометками, удалённого управления реле блокировки и другими устройствами, работающими на частоте 2,4 ГГц.
Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz
Обеспечивает надёжный канал связи с противоугонным комплексом, хорошо защищённый от помех и других внешних воздействий. Гарантирует оперативное управление и оповещение.
Личная безопасность владельца
Функция быстрого оповещения близких людей и спецслужб о ДТП или другом происшествии при помощи нажатия кнопки на брелоке. Срабатывает автоматически при определении столкновения.
Интернет-сервис. Управляйте со смартфона
Удалённое управление противоугонной системой и изменение основных параметров, просмотр истории событий, произошедших с машиной, при помощи программы для смартфонов или интернет-портала.
Интеллектуальный автозапуск двигателя
Система для удалённого и автоматического запуска ДВС по различным параметрам, интеллектуального контроля его состояния. Корректно работает с турбированными моторами.
Интегрированный LIN-интерфейс
Поддержка однопроводных шин в отечественных автомобилях, предназначенных для управления приводом центрального замка и сбора информации с датчиков температуры, дождя и света.
Интегрированный GSM-интерфейс
Гарантирует стабильное соединение автосигнализации со Всемирной сетью, расширяя зону управления и оповещения о различных событиях, которые происходят с машиной.
Интегрированный Bluetooth-интерфейс
Наличие встроенного Bluetooth-модуля позволяет подключать противоугонные метки, радиореле и другие устройства в целях расширения функционала охранно-сервисной системы.
Диалоговый динамический код
Обмен данными между брелоком и головным блоком сигнализации на основе алгоритма шифрования, надёжно защищённого от попыток электронного взлома при помощи кодграбберов.