Защита автомобиля от угона в Томске | Пандора Томск. Установка противоугонных комплексов

Защита автомобиля от угона

Подберём оптимальную защиту для Вашего автомобиля. Звоните для получения консультации

Для профессиональной защиты от угона Мы используем

Охранно-сервисная система  выпускается с 2019 года,  поддерживает работу с радиопротоколом Bluetooth и мобильными сетями 4G. Позволяет отслеживать текущее местоположение автомобиля при помощи данных, получаемых от спутников GPS и ГЛОНАСС, и оперативно отправлять отчёты на смартфон владельца.

На борту:

  • Основной блок DXL4710
  • 2 брелока BT-760 black 
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5M
  • Speaker иммобилайзера
  • GSM антенна DXL5000 v2
  • Кабель термодатчика L3000
  • Сирена Пьезоэлектрическая

Реализация дистанционного и автоматического запуска мотора упрощена благодаря наличию интерфейса IMMO-KEY. Пользователь имеет множество вариантов настройки работы двигателя. Автоматический старт силового агрегата может выполняться по указанному времени, напряжению аккумуляторной батареи или другому параметру.

В качестве дополнительных инструментов для защиты ТС от угона используются радиометки. В комплекте с сигнализацией поставляются 2 устройства в компактном корпусе и 1 удобный чехол.

Видео обзор комплекса Pandora DXL 4710 от Alarm.ru

Функционал:

Стоимость: 51 000 руб.

Премиальный комплекс со множеством охранных и сервисных функций, подходящая для всесторонней защиты бизнес-седанов, люксовых кроссоверов и других автомобилей. Благодаря возможности работы с несколькими цифровыми шинами легко устанавливается, не требуя серьёзных вмешательств в штатную электропроводку.

На борту:

  • Основной блок DXL4790
  • 2 метки BT-760 black
  • Брелок LCD D043 black
  • Радио реле BTR-101
  • RF модуль DXL 470
  • Сирена Пьезоэлектрическая
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5M
  • Speaker иммобилайзера
  • GSM антенна DXL5000 v2

Противоугонный комплекс укомплектован высокоскоростным 4G-модемом и поддерживает интерфейс Bluetooth 5.0. Имеет радиореле блокировки, которое отличается высокой энергоэкономичностью.

Чтобы тронуться с места, водителю необходимо пройти процедуру авторизации. Для этого можно использовать бесконтактную метку или смартфон.

В штатной комплектации автосигнализации предусмотрен радиомодуль LoRa, который обеспечивает связь с ЖК-брелоком на рекордно далёком расстоянии (до 2 км). При наличии большого количества помех можно установить соединение по резервному Bluetooth-каналу.

Видео обзор комплекса Pandora DXL 4790 от Alarm.ru

Функционал:

Стоимость: 75 000 руб.

Pandora UX 4790 – самый современный и технически совершенный продукт, который отличается передовой функциональностью и воплотил всё самое лучшее и свежее в новейшей программно-аппаратной платформе UX.

На борту:

  • Основной блок UX 47xx
  • Брелок-метка BT-760 black
  • Брелок-метка BT-780 black
  • Основной брелок LCD D043 black
  • Радио реле BTR-101
  • RF модуль DXL 470
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5M
  • Speaker иммобилайзера
  • GSM антенна DXL5000
  • Микрофон MIC-33 v2
  • Термодатчик

В сравнении с признанным эталоном высококлассных телеметрических систем DXL в линейке Pandora, новое изделие обладает целым набором ярких преимуществ, которые делают его настоящей сенсацией мира автомобильных сигнализаций.

Современной охранной системе нужно знать точное время, а для телеметрической системы это еще важнее. Это необходимо для корректной работы автозапуска по расписанию, для работы с периодическими автозапусками, для системы логирования и много другого, ведь каждое событие с вашим автомобилем хранится на серверах Пандоры бесконечно. Микросхема реального времени со своим независимым источником питания при помощи фирменных алгоритмов автономно синхронизирует время, обеспечивая владельца всеобъемлющей информацией о всех событиях с автомобилем.

Так же часы реального времени позволяют кратно ускорить время холодного старта навигационного приемника и ускорить время перехода в сверхэкономичный режим, ведь платформа UX – это первая платформа, в которой реализован специальный ультраэнергоэкономичный (менее 1mA) режим сезонного хранения.

Особого внимания заслуживает совершенно новый формат работы с расширенной Flash-памятью, позволяющей не только хранить треки и историю событий, но и максимально раскрыть потенциал её потрясающих возможностей. Значительно улучшена работа с основными данными, обеспечивающая детализированную и глубокую обработку истории событий и поездок, сессионных ключей, а также тончайшую подстройку системы под встроенные адаптивные алгоритмы на основе уникального опыта эксплуатации автомобиля владельцем.

В Pandora UX 4790 на новый уровень выведена работа с так называемым «черным ящиком» (полное логирование данных, системы диагностики, самодиагностики, анализа CAN-протоколов), позволяющая выявлять неисправности с высокоточной расшифровкой сохраненных на сервере значений и параметров, что очень удобно при единичных ошибках для быстрой идентификации причин их вызвавших.

Полностью реализован режим автоматической диагностики и алгоритмы чтения/фиксации/стирания ошибок, не требующие подключения по Bluetooth-каналу к системе через специализированное мобильное приложение для профессиональных установщиков. Теперь платформа сама определяет оптимальное время для проверки на исправность работы систем автомобиля, позволяя владельцу Pandora UX 4790 самостоятельно диагностировать и стереть OBD-ошибки, транслируя подробную историю изменений на серверы Pandora.

Система в автоматическом режиме выполняет постоянное резервное копирование основного программного обеспечения, данных, ключей шифрования, привязанных Bluetooth-аксессуаров и т.д. для того, чтобы подгрузить нужные данные и полностью восстановить свою работоспособность в экстренных случаях, где большинство конкурентов возвращаются к заводским настройкам. А это, на минуточку, позволяет сохранить время и нервы как владельцу, так и установщику.

Ну и самая «вкусная» особенность новейшей платформы UX – это возможность обновления системы Pandora UX 4790 до самой актуальной версии прошивки «по воздуху» самостоятельно, без необходимости визита в специализированный сервис. Обновление выходит поэтапно –  разработчики Пандоры, отталкиваясь от пожеланий пользователей и огромного массива аналитической информации, постоянно совершенствуют версию прошивки, прежде чем выпустить финальную сборку, наделяющую продукты уникальными возможностями. Теперь получить актуальное адресное обновление конкретной марки автомобиля, с расширенным функционалом и улучшенной работоспособностью системы, можно в удобное для владельца время и не сложнее, чем обновить прошивку вашего гаджета.

Помимо топовой аппаратной и программной начинки 3CAN/2LIN/4G(LTE)/GPS-ГЛОНАСС/Bluetooth 5.0 с сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин и алгоритмов обхода иммобилайзеров, Pandora UX 4790 обладает рекордным количеством компонентов и аксессуаров с лучшими характеристиками в базовой комплектации.

У Pandora UX 4790 есть возможность прослушать окружающую обстановку с помощью внешнего высокочувствительного микрофона. Причем, отдельный аудио усилитель с программной фильтрацией помех позволяет в режиме онлайн изменять чувствительность для обеспечения максимально высокого качества звука.

Pandora UX 4790 с расширенным набором опций и уникальными возможностями – лучший продукт для вашего автомобиля мира телеметрических охранных систем на сегодняшний день!

Видео обзор комплекса Pandora UX 4790 от Alarm.ru

Функционал:

Стоимость: 99 000 руб.

Электромеханический замок капота ProSecurity Lock блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство, что является важным элементом защиты автомобиля от угона. При этом, в отличии от конкурентов, удобен в повседневной эксплуатации и не осложняют жизнь владельцу автомобиля.

Защита подкапотного пространства создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает обеззвучить сирену автосигнализации;
  • не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом;
  • не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания;
  • не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем
    (для обхода штатного иммобилайзера);
  • делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером;
  • значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.

Посмотрите видео и получите ответы на 7 основных вопросов:

  1. А что там под капотом и что защищать?
  2. А может быть в других машинах сделано всё иначе?
  3. Зачем мне замок капота если у меня стоит блокиратор АКПП?
  4. У меня МКПП, там другая схема, зачем мне замок капота?
  5. Зачем мне замок капота, если у меня не популярная среди угонщиков модель автомобиля?
  6. А штатный замок на моей машине сложно открыть и насколько он защищает авто?
  7. А легко ли сломать или вскрыть замок капота ProSecurity?

Стоимость: 14 000 руб.

Подкапотный иммобилайзер с возможностью управления электромеханическими замками — Pandect IS-572BT — стал одним из самых популярных и продаваемых изделий на рынке car security в 2022 году.

Pandect IS-572BT – моноблочный миниатюрный иммобилайзер, с раздельной системой питания основной и силовой частью (выполнена на сверхнадежных электромеханических реле).

Со временем многие замки капота выходят из строя или подклинивают из-за загрязнения, окислов, ржавчины и т.д. В такие моменты подавляющее большинство замков капота обладают большими пусковыми токами. Если в такой момент в обычном иммобилайзере сработает и перегорит единственный предохранитель – все устройство окажется без питания, а машина либо останется без защиты полностью, либо безвозвратно будет заблокирована сгоревшим иммобилайзером. А вот с Pandect IS-572BT такого не случится.

Стоимость: 19 000 руб.

Любой угон начинается с попытки проникнуть в салон автомобиля. Угонщик имеет возможность несколькими способами попасть в машину:

1. Сворачивание замка водительской двери. В личинку загоняется заготовка, по профилю схожая со штатным ключом и физической силой, используя рычаг, сопряженный с заготовкой, ломаются запорные штифты. Это самый распространенный способ,  который дает практически 100%  результат.  В любом случае, после угона замки при продаже будут меняться на новые и их особо не жалеют.

2. Безаварийное открытие отмычками. В отличие от первого способа вскрытие происходит специальными декодерами, без повреждений замков.  Используется при угоне люксовых автомобилей профессиональными группами. Данный способ требует большего времени, подготовки и финансовых затрат, но уводит угонщиков от отягчающих обстоятельств “вскрытие со взломом”.

3.  Открытие двери изнутри после разбития стекла. Так же наиболее распространенный способ проникновения в автомобили японского производства. Европейские и американские автомобили, как правило, имеют штатную защиту от данного способа, которая называется “двойное запирание”, когда в режиме штатной охраны внутренняя ручка физически отключается от замка.

4. Электронный взлом штатного радиоканала. Несмотря на постоянное развитие систем безопасности, часть марок и моделей автомобилей до сих пор имеют электронную уязвимость штатного радиоканала.  Два основных способа:

  • Кодграббер. После постановки в охрану со штатного пульта, код перехватывается и вычисляется верный код на снятие.
  • Ретранслятор. Если используется т.н. “бесключевой доступ” возможна передача сигналов от ключа к машине на большом расстоянии.

5. Трафаретный способ. Используется для 100% вскрытия штатного замка, и делится на два способа:

  • В двери в нужном месте по трафарету сверлится отверстие, которое проходит через тело самого замка. Через полученное отверстие злоумышленник получает доступ к ригелю или элементам, блокирующим штатный замок. Воздействуя на них, штатный замок открывается.  Отверстие в последующем шпаклюется, подкрашивается и полируется.
  • Используя уязвимость конструкции штатной ручки происходит доступ к запорным элементам замка. При этом замок открывается, не смотря на двойное запирание.

Существуют “полумеры”, которые могут перекрыть часть способов, как например:

  • блокировка штатного радиоканала
  • демонтаж личинки двери водителя
  • электронная блокировка штатных замков

Увы, эти методы, даже в совокупности не спасают от, например, трафаретного способа.

Существует единственный способ не дать попасть угонщику в салон машины — это закрыть дверь отдельным независимым устройством. Дверные блокираторы (штыри) разработаны Лабораторией Кондрашова, конструкция вместе с контроллером защищены патентом РФ. Производятся по заказу и отсутствуют в розничной продаже.

Особенности дверных блокираторов от Лаборатории Кондрашова:

  • элементы конструкции замка проходят грунтовку и покраску в цвет кузова;
  • инсталляция производится с использованием герметиков и материалов устойчивых к коррозии, что обеспечивает высокую «живучесть» всех деталей замка;
  • за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, гарантированная работа штырей при температурах от +90 до — 50 градусов;
  • наивысшее время наработки на сбой электропривода (40 000 циклов или 20 лет работы);
  • не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным аварийным модулем (аналогов нет);
  • управление штырями происходит специальным контроллером.

Стоимость: 20 000 руб.

Назначение:

Блокирует несанкционированный доступ дверей автомобиля, может быть замком защиты грузовых дверей — створок автомобилей более 3, 5 тонн, фургонов, минивенов, van ов . Уникальная конструкция позволяет устанавливать в любых положениях блокирующий элемент и выдерживает значительные нагрузки Превосходит конкурентов. Защита Ваших грузов и контроль доступа.

Особенности изделия:

• 12 мм латунные направляющие
• Гайки крепления — 17мм (изготовлены из латуни)
• Нержавеющий усиленный штырь блокировки 8 — 36.6 мм
• Регулировочная шайба ( латунь)

Цена: по запросу


Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и тем самым обеспечивает защиту автомобиля от угона.

Диагностический разъем OBD-II присутствует в большинстве современных автомобилей, оснащенных шиной CAN и цифровой системой бортовой диагностики. Данный разъем предназначен для быстрого подключения диагностического оборудования в сервисном центре с целью проверки состояния двигателя и выявления ошибок в работе различных электронных систем.

Одним из основных способов угона таких автомобилей является несанкционированное подключение к разъему OBD-II. Данный разъем находится в салоне автомобиля (как правило, под рулевой колонкой), и злоумышленникам не составляет труда подключить к нему собственное оборудование, используя стандартный 16-пиновый штекер. Получив доступ к управляющему электронному блоку, можно осуществлять манипуляции со штатным программным обеспечением автомобиля, направленные на обход защиты от угона (отправлять команды на запуск двигателя, включать различные электронные компоненты и т.д.).

OBD BLOCK состоит из интеллектуального 16-пинового ключа-переходника, идентичного штатному разъему OBD-II, и двухканального нормально-разомкнутого цифрового реле. В память реле записан уникальный цифровой ключ, позволяющий однозначно идентифицировать переходник из комплекта. Реле встраивается в диагностическую цепь автомобиля, а переходник остается у владельца.

Механизм защиты автомобиля от угона с помощью OBD BLOCK выглядит следующим образом.

При необходимости доступа к разъему OBD-II в первую очередь подключается переходник OBD BLOCK и осуществляется автоматическая проверка его ключа на соответствие электронному ключу, записанному в цифровом реле. При обнаружении верного ключа реле замыкается, и происходит восстановление линии связи разъема OBD-II. Если ключ не обнаружен или не соответствует записанному (при попытке неавторизованного подключения к разъему с целью угона авто), реле остается разомкнутым, препятствуя доступу злоумышленника к электронному блоку управления автомобилем.

Стоимость: 3 000 руб.

Блокировка штатного радиоканала или «подпор штатки» не позволит воспроизвести диалог штатного ключа с сигнализацией, тем самым предотвратит быстрый угон или хищение ценностей из салона автомобиля.

Блокировка штатного радиоканала — функция, реализуемая при помощи дополнительного охранного устройства (автосигнализации или иммобилайзера), позволяющая препятствовать работе штатного пульта (брелока) во время режима охраны дополнительной системы.

На текущий момент времени большинство выпускаемых автомобилей с функцией бесключевого доступа, или так называемым режимом «свободные руки», подвержены электронному взлому при помощи ретранслирующих кодграбберов. Система свободные руки реализована у большинства автопроизводителей и носит различные названия, например: Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и другие. 

Ретранслятор или «Длинная рука» — тип кодграббера, способного воссоздавать присутствие штатного ключа автомобиля возле машины, даже если автовладелец находится на расстоянии до двух километров. Ретранслируя сигнал от штатного ключа, находящегося у автовладельца к машине, злоумышленники беспрепятственно открывают двери автомобиля и заводят двигатель простым нажатием на кнопку Старт-стоп. 

После запуска двигателя наличие ключа в зоне действия штатной системы не обязательно. Для удлинения радио сигнала угонщики зачастую используют рамочную антенну, которую устанавливают возле двери квартиры. Обычно ключи от автомобиля, припаркованного во дворе, хранятся в коридоре квартиры или в кармане куртки в прихожей, рамочная антенна способна увеличивать мощность радио сигнала и передавать его через металлическую дверь. 

Ретранслятор с каждым годом становится все доступнее, его цена на черном рынке сейчас составляет менее 300.000 рублей и продолжает падать, представляя все большую угрозу автомобилистам. 

Стоимость: 3 000 — 5 000 руб.

Реле блокировки BTR-101 оснащено высокочувствительным акселерометром с высоконадежными алгоритмами определения движения, вызывающих блокировку двигателя при любой попытке начать движение и позволяющими двигателю беспрепятственно работать, например при дистанционном запуске двигателя. Причем даже в двигателях, имеющих повышенный уровень вибрации, проблем не возникнет. Если в зоне определения нет метки и попытка начала движения должна быть детектирована надежно, но прогревающийся двигатель не должен вызывать срабатывания блокировки.

Конечно же есть и возможность отдельной настройки его собственного датчика движения, и конечно команда на мгновенную блокировку может прийти от управляющего устройства, базового модуля иммобилайзера или сигнализаций нового поколения.

У систем Pandora DXL 4790 и Pandora UX 4790 данное реле идёт в комплекте.

Стоимость: 9 000 руб.

Высококачественный телематический модуль Pandora NAV-12, с программируемым каналом управления и встроенным источником резервного питания.

4G/GPS маяк-трекер Pandora NAV-12 будет полезен как частным автовладельцам, так и коммерческим предприятиям, желающим контролировать маршруты перемещения движимого имущества, включая грузовую и спецтехнику.

Изделие, в первую очередь, является высокоэффективным специализированным устройством отслеживания состояния/местоположения/передвижения транспорта и создавалось с целью расширения возможностей современного маяка-трекера удобными сервисными функциями.

Свободная логика универсального канала открывает возможность контролировать состояние, например концевика капота или двери, с настраиваемым оповещением о тревожном событии. Встроенный в модуль Pandora NAV-12 акселерометр, реагирующий на удары, начало движения или наклон, добавит еще одну тревожную зону. А современный и надёжный беспроводной Bluetooth 5.0 интерфейс позволяет организовать весьма функциональный комплекс охраны и сервиса при помощи дополнительных компонентов безопасности, одновременно поддерживая высококлассную работу до трех радиометок, двух радиореле блокировки и подкапотного радиомодуля RHM-03BT.

За передачу информации  на сервер и наивысшее качество GSM-связи c модулем отвечает мультидиапазонный 2G/3G/4G (LTE) модем, а встроенный SIM-слот позволяет добиться максимального покрытия от наиболее представленного в регионе мобильного оператора.

Мониторинг транспорта или автопарка и управление 4G/GPS маяк-трекером Pandora NAV-12 осуществляется через уникальный интернет-сервис p-on.ru или фирменное мобильное приложение. Также, ознакомиться с детализированной историей событий, отправить управляющую команду и удобно программировать устройство можно прямо со смартфона в зоне досягаемости Bluetooth (до 200 м), что довольно часто может быть необходимо.

Отличительной особенностью, благодаря которой сценарии применения 4G/GPS маяка-трекера Pandora NAV-12 становятся гораздо шире, является возможность управления навесным оборудованием, таким как предпусковой подогреватель Webasto и Eberspacher. Эта функция особенно востребована среди владельцев транспортных средств из «холодных» регионов, при этом управление охранной системой как таковой не требуется – невозможно, или имеет для них второстепенное значение.

Работа с подогревателями осуществляется по интегрированному LIN-интерфейсу и не требует дополнительных подключений, что дает возможность максимально корректно дистанционно управлять подогревателем, соблюдая все заводские алгоритмы комфорта и безопасности.

Стоимость: 17 000 руб.

У Вас наверняка много вопросов: звоните или приезжайте на консультацию

Предлагаем лучшие решения для защиты от угона

Хотите быть уверенными в том, что ваш автомобиль никто не вскроет и тем более не угонит? Лучшие специалисты нашего фирменного центра подберут и установят оптимальное сочетание всех элементов противоугонного комплекса. Сочетая все самые надёжные технологии, мы сделаем ваш автомобиль недоступным для угонщиков.

Мы знаем свою работу и на 100% уверены в оборудовании, которое устанавливаем. За многолетний опыт работы мы разработали несколько авторских решений и также используем опыт известных компаний. Являемся официальными представителями Pandora, Prosecurity Look и Лаборатории Кондрашова.

Общая сумма подсчитывается на консультации и зависит от целого ряда условий:

  • Нам важно кто за рулем;
  • Нас интересуют условия хранения и эксплуатации автомобиля;
  • Цена зависит выбранных компонентов защиты, технических особенностей конкретной марки авто, реализации дополнительных функций комфорта;
  • Нам важно подобрать для вас удобный и логичный способ управления охранным комплексом и дополнительным оборудованием, учитывая ваши предпочтения.

модельный ряд клиентов

Рекомендуемые охранные комплексы и компоненты защиты

Охранно-телеметрический комплекс с автозапуском 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 5.0, радиотракт LoRa 868 МГц, брелок D043, 3хCAN, 2xLIN, IMMO-KEY, бесключевой а/з-технология CLONE, GPS/ГЛОНАСС, брелок-метка BT-760/BT-780 black, датчик движения/наклона/удара, радиореле BTR-101, RMD-5M, сирена PS-331BT, микрофон
Цена: 96 000 руб.
Противоугонный комплекс с автозапуском Пандора DXL 4790 - 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, интегрированный интерфейс Bluetooth 5.0, Радиотракт LoRa 868 МГц, брелок, 3хCAN, 2xLIN, IMMO-KEY, бесключевой а/з-технология CLONE, GPS/ГЛОНАСС, брелок-метка, датчик движения, радиореле BTR-101, RMD-5M, сирена PS-331BT.
Цена: 64 500 руб.
Охранный комплекс с автозапуском Пандора DXL 4750 - 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, интегрированный интерфейс Bluetooth 5.0, 3хCAN, 2xLIN, IMMO-KEY, бесключевой а/з-технология CLONE, GPS/ГЛОНАСС, брелок-метка BT-780 black,брелок LCD D023, датчик движения, RMD-5M, пьезосирена PS-330
Цена: 59 000 руб.
Микросистема с автозапуском Pandora UX 4110 – достойный последователь Pandect X-3110. Система получила впечатляющую модернизацию аппаратной платформы самыми современными и совершенными компонентами на новейшей схемотехнике, сохранив при этом все привычные подключения. LTE-модем (4G/3G/2G), лучший GPS/GLONASS приёмник, bluetooth 5.0, дальнобойный радиотракт LoRa High Speed.
Цена: 53 000 руб.
Охранный комплекс с автозапуском Пандора DXL 4710 - 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, интегрированный интерфейс Bluetooth 5.0, 3хCAN, 2xLIN, IMMO-KEY, бесключевой а/з-технология CLONE, GPS/ГЛОНАСС, брелок-метка BT-780 black,брелок-метка BT-770 black, датчик движения, RMD-5M, пьезосирена PS-330
Цена: 48 000 руб.
Обновленная версия маяка-трекера с аварийным питанием (встроенным аккумулятором подзаряжаемым автоматически при включении зажигания), слотом для установки собственной СИМ-карты, специальным каналом способным работать в качестве входа/выхода или цифровой шины для управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher.
Цена: 15 000 руб.
Модуль расширения блютузных систем до спутникового GSM комплекса. На борту: микроконтроллер семейства ARM M4L, GSM-модем Telit GE866-QUAD, протокол передачи данных Bluetooth 4.2 Low Energy, GPS/ГЛОНАСС-приемник, цифровой акселерометр и микрофон.
Цена: 14 000 руб.
Иммобилайзер Pandect IS-572BT спроектирован и разработан на основе современной и надежной аппаратной и программной платформы. Главной особенностью новинки стала возможность управления электромеханическими замками капота без необходимости докупать дополнительные дорогостоящие модули.
Цена: 12 700 руб.
Электромеханический замок капота ProSecurity Lock блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство, что является важным элементом защиты автомобиля от угона. При этом, в отличии от конкурентов, удобен в повседневной эксплуатации и не осложняют жизнь владельцу автомобиля.
Цена: 12 000 руб.
Радиореле BTR-101 выполнено на новейшей элементной базе, схожей с базовым блоком иммобилайзера Pandect BT-100 и, естественно, общается с управляющими модулями посредством протоколов Bluetooth 4.2.
Цена: 9 000 руб.

Функциональные особенности охранных систем Pandora

Управление предпусковыми подогревателями

Управление предпусковыми подогревателями

Дистанционное управление предпусковым подогревателем (Бинар/Webasto/Eberspaecher). Команды передаются через мобильную программу или личный кабинет на сайте pro.p-on.ru.

Технология клонирования

Технология клонирования

Позволяет расширить список поддерживаемых машин для реализации функции автозапуска без ключа. Взаимодействует с охранной системой при помощи программы Pandora Alarm Studio.

Pandora Alarm Studio

Совместимость с Pandora Alarm Studio

Программное обеспечение для монтажа, диагностики, программирования и настройки автосигнализаций Pandora и Pandect. Возможно подключение через беспроводной интерфейс 2,4 ГГц.

Процессор Cortex-M4

Процессор Cortex-M4

Вычислительное устройство на основе ядра Cortex-M4, которое отвечает за обработку данных, поступающих с многочисленных датчиков, и выполняет другие функции в автосигнализации.

Поддержка службы Pandora-СПУТНИК

Поддержка службы «Pandora-СПУТНИК»

Круглосуточная служба поддержки для владельцев противоугонных комплексов Pandora и Pandect, оснащённых модулями GSM и GPS-ГЛОНАСС. На выбор предлагается несколько тарифных планов.

Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа

Обходчик ИММО с клонированием ключа

Дополнительный электронный блок для обхода штатного иммобилайзера и реализации функции автозапуска путём клонирования ключа. Имеет порт PWM для работы с заводским ключом от машины.

Наличие противоугонной метки

Наличие противоугонной метки

Устройство для идентификации владельца машины. Используется для отключения блокировки ДВС путём передачи радиочастотного сигнала. Отличается компактными размерами.

Наличие двустороннего брелока

Наличие двустороннего брелока

Устройство для управления и контроля параметров сигнализации. Оповещает о произошедших событиях при помощи звуков, вибрации, миганий подсветки и сообщений на дисплее.

Мультисистемный CAN-интерфейс

Мультисистемный CAN-интерфейс

Позволяет быстро установить и настроить работу противоугонной системы через цифровую шину, организовать корректный контроль и точное управление бортовыми системами автомобиля.

Мультисистемный 2хCAN-интерфейс

Мультисистемный 2хCAN-интерфейс

Поддержка одновременной работы с 2 цифровыми шинами CAN позволяет сделать охранный комплекс частью штатного электрооборудования в любой современной машине.

Мобильное приложение

Мобильное приложение

Программа Pandora Pro (для iOS) или Online (для Android) для управления основными функциями противоугонной системы, просмотра параметров машины и доступа к истории событий.

Многофункциональный радиоинтерфейс 2.4 GHz

Многофункциональный радиоинтерфейс 2.4 GHz

Интерфейс для организации беспроводной связи между иммобилайзером и радиометками, удалённого управления реле блокировки и другими устройствами, работающими на частоте 2,4 ГГц.

Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz

Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz

Обеспечивает надёжный канал связи с противоугонным комплексом, хорошо защищённый от помех и других внешних воздействий. Гарантирует оперативное управление и оповещение.

Личная безопасность владельца

Личная безопасность владельца

Функция быстрого оповещения близких людей и спецслужб о ДТП или другом происшествии при помощи нажатия кнопки на брелоке. Срабатывает автоматически при определении столкновения.

Управление со смартфона ч/з интернет

Интернет-сервис. Управляйте со смартфона

Удалённое управление противоугонной системой и изменение основных параметров, просмотр истории событий, произошедших с машиной, при помощи программы для смартфонов или интернет-портала.

Интеллектуальный автозапуск

Интеллектуальный автозапуск двигателя

Система для удалённого и автоматического запуска ДВС по различным параметрам, интеллектуального контроля его состояния. Корректно работает с турбированными моторами.

Интегрированный LIN-интерфейс

Интегрированный LIN-интерфейс

Поддержка однопроводных шин в отечественных автомобилях, предназначенных для управления приводом центрального замка и сбора информации с датчиков температуры, дождя и света.

Интегрированный GSM-интерфейс

Интегрированный GSM-интерфейс

Гарантирует стабильное соединение автосигнализации со Всемирной сетью, расширяя зону управления и оповещения о различных событиях, которые происходят с машиной.

Интегрированный Bluetooth-интерфейс

Интегрированный Bluetooth-интерфейс

Наличие встроенного Bluetooth-модуля позволяет подключать противоугонные метки, радиореле и другие устройства в целях расширения функционала охранно-сервисной системы.

Диалоговый динамический код

Диалоговый динамический код

Обмен данными между брелоком и головным блоком сигнализации на основе алгоритма шифрования, надёжно защищённого от попыток электронного взлома при помощи кодграбберов.

Отзывы

Отзывы с Яндекс
Отзывы с Google
Отзывы с 2Gis
Отзывы с Фламп
Пролистать наверх
Сохранение гарантии дилера

Мы являемся сертифицированным установочным центром по установке дополнительного оборудования. Это даёт нам безоговорочное право на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, в том числе на производство работ по установке автосигнализаций, предпусковых подогревателей и других модулей со 100% сохранением дилерской гарантии

А также мы являемся сертифицированным центром и гарантийным  сервисом противоугонных систем Pandora (Пандора) и PanDECT (Пандект). Соответствующие сертификаты прикреплены ниже.

Задержка постановки на охрану

Удобный режим постановки автомобиля на охрану через небольшой промежуток времени (30 секунд). Включается при помощи кнопки Valet или нажатия клавиш на брелоке. Рекомендуется использовать при выходе из машины, когда руки заняты сумками с покупками или другими вещами.

По истечению времени противоугонный комплекс автоматически включит режим охраны с подтверждением при помощи звуковых сигналов или без.

Управление с ЖК брелока

Управление и настройка автосигнализации при помощи компактного устройства с ЖК-дисплеем и несколькими кнопками. Устройство позволяет дистанционно включать и отключать режим охраны, запускать ДВС, гибко настраивать функцию автозапуска, открывать багажник и передавать другие команды.

Для обмена данными между центральным блоком противоугонного комплекса и ЖК-брелоком используется диалоговый динамический код, надёжно защищённый от взлома.

На дисплее устройства также отображаются различные оповещения о последних произошедших событиях с автомобилем, информация с датчиков температуры ДВС и салона, уровни заряда аккумулятора и топлива, и т.д.

Управление со смартфона

Управление противоугонной системой, изменение настроек автоматического запуска ДВС, дистанционный запуск двигателя, получение обширной  информации (температура двигателя и салона, заряд АКБ, уровень топлива и др.) и истории событий об охраняемом автомобиле с помощью фирменного софта.

Для владельцев смартфонов на базе iOS и Android сделаны программы Pandora Pro и Online соответственно, которые имеют удобный пользовательский интерфейс и широкий функционал. Позволяют контролировать состояние охраняемых зон, оперативно получать данные с датчиков и т.д. Доступны для скачивания в магазинах приложений.

Также возможно управление автосигнализацией через личный кабинет в веб-сервисе www.p-on.ru.

Bluetooth-интерфейс

Поддержка стандарта беспроводной связи Bluetooth расширяет функциональные возможности автосигнализации. Даёт возможность использовать идентификационные метки, цифровое радиореле для блокировки ДВС, а также подключать дополнительные охранные и сервисные модули.

Bluetooth-интерфейс позволяет всегда находиться на связи с автомобилем, независимо от наличия или отсутствия сигнала GSM, дистанционно управлять противоугонным комплексом при помощи радиометки, смартфона, наручного браслета или смарт-часов бренда Pandora.

GSM-интерфейс

Противоугонные системы с GSM-модулем позволяют автовладельцу контролировать местоположение личного транспортного средства, получать оповещения о тревожных и сервисных событиях. Также дают возможность удалённо запускать двигатель, блокировать двери и передавать другие команды. 

Благодаря этому интерфейсу обеспечивается стабильное соединение охранно-сервисного комплекса с онлайн-службами в пределах работы сети сотовой связи.

GPS/ГЛОНАСС/Трекинг

Система для быстрого и точного определения координат машины благодаря приёму данных со спутников GPS и ГЛОНАСС. Позволяет получать детальные отчёты о перемещениях транспортного средства за указанный промежуток времени, средней и максимальной скорости движения, времени в пути.

Передача информации осуществляется через сеть сотовой связи GSM. Отчёты с отметками на карте можно просматривать с помощью смартфона или другого устройства.

SLAVE режим с авторизацией по радиометке

Режим охраны, при котором управление противоугонным комплексом осуществляется при помощи заводского брелока. Реализован путём подключения к CAN-шине. Позволяет управлять всеми функциями автосигнализации с 1 устройства, а также сохраняет возможность бесключевого доступа при снижении риска взлома и угона автомобиля.

Для надёжной защиты машины от действий злоумышленников реализована дополнительная авторизация автовладельца по радиометке. Для этого в сигнализации предусмотрена поддержка Bluetooth-интерфейса.

Автозапуск двигателя

Автоматический запуск двигателя по температуре, напряжению АКБ или другому параметру, установленному владельцем машины. Силовой агрегат заводиться без участия человека.

Функция позволяет прогреть двигатель и нагреть салон перед поездкой в холодное время года, предотвратить сильный разряд аккумулятора при длительном нахождении авто на стоянке.

В зависимости от модели сигнализации, настройка выполняется при помощи брелока, фирменного ПО, установленного на смартфоне или планшете, или онлайн-ресурса www.p-on.ru.

Автозапуск по таймеру

Запуск силового агрегата по заранее установленному времени или с определённой периодичностью. Позволяет подготовить машину к поездке на работу или обратно домой, разогрев мотор до оптимальной рабочей температуры и нагрев воздух в салоне для комфортного пребывания.

Программирование режима автозапуска и изменение условий работы ДВС проводятся при помощи брелока или смартфона (при наличии GSM-модуля). 

Автозапуск по температуре

Режим автоматического запуска бензинового или дизельного ДВС по данным датчика, который регистрирует температуру двигателя. Используется в зимний период эксплуатации машины.

Для включения этого режима указывается температура, при которой должен запуститься силовой агрегат. Мотор автоматически отключается после нагрева до установленного значения.

Изменение настроек проводится при помощи брелока или смартфона.

Автозапуск по разряду аккумулятора

Автоматическое включение двигателя по указанному напряжению аккумулятора. Позволяет решить проблему с глубоким разрядом батареи при длительном оставлении машины на улице в холодное время года, например, во время новогодних праздников.

Двигатель автоматически запускается при снижении напряжения АКБ до значения, установленного владельцем автомобиля.

Турботаймер

Интеллектуальный режим работы двигателя, позволяющий защитить турбину нагнетателя от преждевременного износа и разрушения по причине перегрева. Легко настраивается.

Время, которое необходимо для остывания турбины, вычисляется путём считывания данных в CAN-шине о режиме пользования мотором. ДВС остаётся работать на холостом ходу в машине, поставленной на охрану, а после автоматически выключается.   

При необходимости автовладелец может принудительно остановить силовой агрегат, нажав на педаль тормоза.

Охрана при запущенном двигателе

Функция постановки машины на охрану при запущенном моторе. Позволяет отправиться за покупками в супермаркет или вернуться домой за оставленной сумкой, не глуша двигатель. Полезна в зимний период эксплуатации транспортного средства, так как предотвращает остывание двигателя и быстрое охлаждение воздуха в салоне.  

Присутствует в разных моделях автосигнализаций Pandora и Pandect с автоматическим и дистанционным запуском.

Охрана периметра

Противоугонные комплексы Pandora обеспечивают надёжную защиту автомобиля от посягательств злоумышленников при помощи объёмных датчиков, регистрирующих движения в охраняемом периметре.

Сигнализация немедленно оповещает владельца о приближении объекта на близкое расстояние к автомобилю и других произошедших событиях. Например, отправляет сообщение на указанный номер телефона или передаёт сигнал на брелок.

Режим тихой охраны

Режим работы противоугонного комплекса, при котором отключен звуковой сигнал тревоги. В случае попытки несанкционированного доступа или эвакуации, регистрации удара или другого произошедшего события, машина будет «моргать» только аварийной сигнализацией. 

Водитель также будет оповещён о случившемся при помощи появления пиктограмм на дисплее, звуков и вибраций на брелоке.

В этом режиме отключены звуки сирены при постановке/снятии с охраны.

Автопостановка на охрану

Благодаря этой функции противоугонная система каждый раз будет включать режим охраны без дополнительных команд со стороны владельца автомобиля. Время срабатывания – 30 секунд после выключения зажигания, открытия и закрытия двери или крышки багажника. Позволяет водителю спокойно выйти из салона машины, взяв с собой все вещи. 

Функция автоматической постановки на охрану также помогает рассеянным людям, не забывать о необходимости защиты ТС от посягательств злоумышленников.

Обход штатного иммобилайзера

Иммобилайзер (ИММО) – это электронное противоугонное устройство, которое препятствует запуску двигателя и передвижению на автомобиле при попытке угона. Для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя необходимо обойти данную защиту.

Обход иммобилайзера мы реализуем программным (бесключевым) способом, редко встречаются случаи, когда для обхода ИММО приходится  прятать второй ключ с чипом в переднюю панель авто (ключевой способ), что менее безопасно и у Вас на руках остаётся всего 1 ключ.

Бесшумная постановка/снятие с охраны

Режим работы противоугонной системы, при котором включение и отключение охраны происходит без звуковых сигналов сирены. Используется в случаях, когда необходимо издавать минимальное количество шума, например, чтобы не разбудить ребёнка.

Перед бесшумной постановкой автомобиля на охрану следует убедиться, что капот, багажник, водительская и пассажирские двери закрыты.

Датчики удара, движения, наклона

Компактные устройства, позволяющие регистрировать удары и движения в охраняемом периметре, попытки поддомкрачивания и транспортировки автомобиля при помощи эвакуатора. Отправляют информацию на центральный блок автосигнализации, которая оповещает хозяина о произошедших событиях при помощи брелока или СМС-сообщения.

Владелец машины может самостоятельно настроить чувствительность работы датчиков.

Режим «Паника»

Функция для дополнительного привлечения внимания окружающих людей в случае угрозы жизни и здоровью водителя или сохранности его транспортного средства. Включается самостоятельно с брелока управления путём одновременного нажатия 2 кнопок. Легко отключается.

В режиме «Паника» сирена автомобиля звучит громко и непрерывно, а указатели поворота постоянно моргают.

Защита от разбойного нападения

Функция Anti-HiJack, которая используется в случаях угрозы жизни и здоровью шофёра и попытке захвата транспортного средства путём разбойного нападения на парковке или в другом месте. Также помогает водителям такси при попадании в салон агрессивных клиентов, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Режим Anti-Hi-Jack позволяет угонщику отъехать на определённое расстояние, после чего охранно-сервисная система автоматически включит сирену и световую сигнализацию, заблокирует мотор.

ПИН-код для аварийной деактивации

Секретный ПИН-код для отключения режима охраны в ситуациях, когда нет возможности выполнить это действие при помощи брелока, смартфона или другого устройства. Находится под защитным слоем на пластиковой карте, входящей в стандартную комплектацию противоугонной системы.

ПИН-код индивидуален для каждой автосигнализации. Вводится с помощью сервисной кнопки Valet.

Поиск машины на стоянке

Функция упрощает поиск транспортного средства на большой стоянке торгово-развлекательного центра, возле спортивного сооружения или в другом месте. Помогает владельцам быстрее отыскать свой автомобиль.

Активируется с брелока автосигнализации. После передачи команды включается сигнал сирены и 5 вспышек указателей поворота. Также доступна возможность поиска автомобиля без звукового оповещения.

Управление открытием багажника

Открытие крышки багажника с помощью 1 кнопки на брелоке. Даёт возможность автовладельцу беспрепятственно получить доступ в багажное отделение машины даже при включённом режиме охраны. Позволяет забрать забытые вещи.  

Если автомобиль поставлен на сигнализацию, то при открытии замка багажника из контура охраны будет исключена эта зона. Также отключится датчик удара. После закрытия крышки багажного отделения система автоматически включит режим охраны через несколько секунд.

Управление стеклоподъёмниками

Функция, которая позволяет противоугонной системе автоматически поднять стёкла при постановке автомобиля на охрану. Работает в машинах только с электростеклоподъёмниками.

Предотвращает попадание пыли, грязи и влаги в салон транспортного средства, а также не допускает ситуаций, позволяющих злоумышленникам вытащить ценные вещи. Помогает бороться с рассеянностью и невнимательностью автовладельцев.  

Поддержка цифрового реле блокировки

Миниатюрное устройство для скрытого размещения в подкапотном пространстве или в салоне транспортного средства. Заключено во влагозащищённый корпус. Предназначено для реализации блокировки ДВС при попытке несанкционированного движения на машине в режиме охраны. Значительно затрудняет задачу угонщику, который смог проникнуть в салон автомобиля. 

Реле управляется при помощи сигнала с 64-битным ключом кодирования, надёжно защищённым от попыток интеллектуального взлома.

Поддержка радиореле блокировки

Реле отвечает за блокировку двигателя внутреннего сгорания при обнаружении несанкционированного движения на охраняемом автомобиле. Является дополнительным инструментом для защиты машины от угона, который может размещаться в подкапотном пространстве.

Радиореле подключается на постоянное питание или работает при включении зажигания. Управляется при помощи противоугонных меток на частоте 2,4 ГГц, хорошо защищённой от помех.

Управление предпусковыми подогревателями

Дистанционное управление заводским или дополнительным устройством (Webasto/Eberspaecher) для прогрева ДВС перед запуском, а также нагрева воздуха в салоне транспортного средства. Команды передаются при помощи интернет-сервиса или приложения, установленного на смартфоне.

Владелец автомобиля может настроить автоматическое включение и выбрать параметры работы предпускового подогревателя на каждый день недели.

Купить оборудование Pandora в Томске

Для уточнения наличия товара, предзаказа или получения консультации свяжитесь с нами по телефону или приезжайте в сервис.

Запись на установку Pandora в Томске

Для записи на установку оборудования Pandora и получения консультации по подбору автосигнализации и доп. модулей свяжитесь с нами по телефону или приезжайте в сервис.

Определение модели Pandora по серийному номеру

Найти серийный номер системы Вы можете под штрихкодом в документации от сигнализации, на индивидуальной карточке владельца, брелоке или метке, RF-модуле или базовом блоке. После того как найдёте серийный номер, переходите на сайт http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/ и вводите его в поле: «Введите серийный номер устройства» и нажмите кнопку «Найти«.

Функция обратной связи

Оперативное оповещение владельца автомобиля о попытке несанкционированного проникновения в салон или угона, а также других произошедших событиях.

Проводится путём появления пиктограмм на ЖК-дисплее, звуковых и световых сигналов, идущих от брелока, или передачи сообщения (sms, push-уведомление, и/или звонок от системы) на смартфон с точными координатами местоположения транспортного средства.

Функция обратной связи позволяет обезопасить машину от посягательств злоумышленников, предупредить её хозяина о попытках поддомкрачивания и эвакуации на штрафстоянку.