Если поднять вопрос комфорта автовладельцев и дистанционных способах управления предпусковыми подогревателями двигателя, то идеальным вариантом считается совместная работа дополнительной охранной системы с функцией удаленного автозапуска и подогревателя.
Сегодня стоимость таких решений достигает нескольких десятков тысяч рублей и функционал отдельных дорогостоящих модулей по удалённому управлению обогревателем оставляет желать лучшего.
В отдельных случаях установка дополнительной сигнализации владельцами автомобилей с заводским или дооснащённым подогревателем в силу различных причин исключается вовсе. И возможность в предварительном прогреве автомобиля или прогреве двигателя автомобиля для его нормальной работы выглядит очень привлекательно. Тем более, что большинство машин зимними ночами остаются на улице в суровый мороз.
Уникальной особенностью миниатюрного 4G/GPS телематического модуля Pandora Comfort является встроенный канал, открывающий возможность управления по LIN всеми известными предпусковыми подогревателями (Вебасто, Гидроник и аналоги).
Работа модуля Pandora Comfort ведётся непосредственно по цифровым шинам предпусковых подогревателей в расширенном режиме с постоянным контролем основных статусов котла, а именно: работает ли форсунка, есть ли пламя, какая температура охлаждающей жидкости на выходе из котла, текущая мощность подогревателя и напряжение его питания.
С учетом специфики использования Pandora NAV 12, перед разработчиками Pandora ставится задача создать уникальный интерфейс мобильного приложения Pandora Connect, максимально лаконичный и удобный для пользователей, в котором больше акцентов сделано на то, что действительно нужно.
Важные параметры, которые Пандора добавила на главный экран – это показатели температуры охлаждающей жидкости и время прогрева. Также расположились иконки текущей мощности работы подогревателя и текущее напряжение бортовой сети. Не секрет, что обогрев предпусковым подогревателем существенно сказывается на здоровье аккумулятора, чьё состояние крайне необходимо вовремя отслеживать.
Кроме чтения статусной информации по цифровой шине, модуль Пандора Комфорт осуществляет непрерывную диагностику работы предпускового подогревателя, сохраняя все заводские алгоритмы безопасности. Причем, наш модуль поддерживает все протоколы диагностики по шине LIN, даже те, что поддаются только самому современному и дорогому диагностическому оборудованию. При неудачном запуске котла на экране приложения возникнет сообщение об ошибке, тем самым предупреждая владельца о том, что подача топлива на оборудование прекращена во избежание дорогостоящего ремонта.
Более того, данный модуль позволяет не только идентифицировать, но и предложит исправить некритичные ошибки прямо с вашего смартфона и разблокирует работу подогревателя, высвобождая время владельцев от визита в специализированный сервис. Например, в случае, когда котёл ушёл в блокировку по завоздушиванию топливной магистрали при малом уровне топлива.
Pandora с уважением относится к аргументам противников внештатных систем безопасности и всё же предусмотрела для них возможности повысить охранный потенциал своих автомобилей. Ведь проблемы лучше предотвратить, чем столкнуться с ними.
Встроенный высокочувствительный датчик Pandora Comfort срабатывает на движение, наклоны и удары. Тревожное событие мгновенно зафиксируют серверы Pandora через любую доступную сеть 4G LTE / 3G / 2G по EGTS-протоколу и сообщат об инциденте владельцу, причем чувствительность может быть оперативно изменена прямо из приложения на смартфоне.
Под кнопками управления, функционал которых настраивается в зависимости от сценариев использования телематического модуля Pandora Comfort, отображается подробная история событий с последними действиями, или карта с местоположением автомобиля в случае угона.
Pandora Comfort стал лидером миниатюрности, чьи малые габариты позволяют легко разместить в подкапотном пространстве и имеет весьма скромное потребление энергии от аккумулятора бортовой сети напряжением 12 и 24 вольт. Аварийное питание происходит от встроенного Li-Po аккумулятора, при отсутствии основного обеспечивая на несколько часов автономную работоспособность устройства.
Таким образом, управление обогревом двигателя профессиональным модулем Pandora Comfort значительно превосходит все существующие решения в связке со штатными системами и навесным оборудованием современных автомобилей, а стоимость его значительно ниже.
Хотя разработчикам Пандоры предстоит еще много работы, с новым интерфейсом в итоге пользователи увидят сбалансированный функционал и эргономичное управление. При этом, вся нужная информация легко читается со смартфона.